Звонил сегодня к нам в агентство один интересный товарищ. Представился SMMщиком. Просился на работу. Человек явно не первый год в профессии. Это видно хотя бы по тому, что он ведет блог на vc.ru уже 4 года. Знает вроде много, и все бы хорошо, если бы не одно но.
Задала я ему вопрос, как он будет продвигать новый профиль детейлинг-студии. Подписчиков там мало, а те что есть — все боты.
И тут пошли разногласия.
Первое, что сделаю, говорит — удалю ботов. Потом упакую профиль и начну снимать reels. И все это на нулевой профиль. То есть, там будет 0 подписчиков и, например, 15 постов. «А дальше что? — уточнила я.
— Будут ли ещё какие-то способы продвижения? Или на этом все?"
Reels сейчас рулят, говорит. Остальное не нужно.
Этого ответа мне было достаточно, чтобы вежливо завершить диалог. Ситуация критическая. К сожалению, на большинстве СММ курсов сейчас учат, что reels — это база. А остальное, как будто бы и не нужно. Удивительно, что дилетанты обучают дилетантов. И речь не только про СММ.
А как надо?
При продвижении нового профиля мы всегда используем три основных способа:
— масслайкинг/массфоловинг
— закуп рекламы у блогеров
— посев в других соцсетях с ссылкой на Instagram (деятельность организации запрещена на территории РФ).
Без этого ни один аккаунт не выстрелит. Этого тупо не допустят алгоритмы. Конечно, если у вас не супер мега крутой контент. И то, под большим вопросом.
Но, откуда у detailing-студии может быть крутой контент? Это редкость. Обычно клиент приходит с уже выделенным бюджетом на продвижение аккаунта. И он, как правило, не такой жирный, чтобы нанимать моделей по примеру Jet Car. Или делать трэшовые обзоры на тачки с использованием спецэффектов.
Всё, что может позволить себе среднестатистический заказчик на продвижение – это ведение экспертного профиля с разборами кейсов до/после, проф съемку на 10 постов и небольшие отрывки видосов с процессом работы (в духе, посмотрите что мы можем сотворить с вашей машинкой).
В общем и целом, делитесь мнением.
Все текстовые, фото- и видеоматериалы принадлежат их владельцам и предназначены только для демонстрации. Пожалуйста, не используйте их в коммерческих проектах.